Insert your name

Your telephone

E-mail address

Complete all the fields so that we contact you at the earliest possible time

Thank you for your application, our manager will contact you in the nearest time

Insert your name

Your telephone

E-mail address

City:

Select the camera

Select the time

Выберите дату

Количество человек

Complete all the fields so that we contact you at the earliest possible time

+7 (727) 334 16 16
+7 (701) 034 16 16
+7 (7172) 91 16 16
+7 (707) 291 16 16
+7 (7132) 41 16 16
+7 (707) 241 16 16
+7 (7182) 20 16 16
+7 (707) 820 16 16

Address

BC "Нурлы Тау",
block 4А, 1st floor
36 street, 13 house, Imanova str. 41
MCD-11, 3-Д house
Kutuzov str., 89
Show on the map
EN RU KZ
City:
Where you from?
X
Reminder for a patient:
  • The session lasts 45 minutes. The timetable of the sessions is strictly observed as by the center's staff and patients, so the late in the sessions are not allowed.
  • It is recommended to eliminate the use of perfumes and other sharply smelling cosmetics.
  • The patient must be prepared in advance for the procedure: to strip off the outer clothing and shoes and to wear socks (shoe covers).
  • The patient should arrive 10 minutes prior to the procedure.
  • The patient should not leave the salt cave (only in the case of emergency).
  • To maximize the relaxing effect of the procedure the patient should take a designated chair.
  • It is forbidden to use electronic devices (laptops, phones, etc.) in the salt cave.
  • It is forbidden to bring food and drinks, as well as books, bags and other foreign objects.
  • The entrance to the salt cave is strictly prohibited for the patients in the influence of alcohol and drug intoxication.
  • The exacerbation of the disease during the course is not a sign of treatment failure; on the contrary, it is the expected reaction of the body, typical for the process of destruction of the sustainable pathology.
  • The pregnant women and patients with chronic diseases need to be previously consulted with a doctor;
  • The patients with acute infectious diseases and fever are not allowed to the salt chamber.
 

Application of halotherapy in the preventive measures and the treatment of respiratory disease

Numerous studies prove that halotherapy provides a significant improvement in chronic respiratory diseases, various types of allergies, sinusitis and other pathologies.

Based on 40-year studies conducted worldwide, it was proved that halotherapy is a very effective for patients suffering from:

The sputtered particles of the salt aerosol have a bactericidal and bacteriostatic effect, a positive effect on the microflora of respiratory tract, stimulate bronchial epithelium. As a result, it stimulates the blood supply of the bronchi, reducing an edema. Halotherapy eliminates the number of neutrophils and other pathogens, reduces inflammation and edema of the nasal mucosa, throat and paranasal sinuses, that is especially important in case of chronic pharyngitis, rhinitis and sinusitis.

Halotherapy is actively used to improve the condition of children and adults suffering from various diseases of the respiratory system. It is not only contributes to the upcoming release of a patient from the acute condition, but also increases the duration of remission reducing pill burden. Halotherapy may improve the expectoration of sputum and relieve the patient's breathing. Halotherapy allows you to cope with such unpleasant diseases like allergic and vasomotor rhinitis, adenoiditis, rhinitis, sinusitis and antritis. Visit to the salt caves after a puncture of maxillary sinuses favours the acceleration of mucosa healing, prevents suppurative processes that largely avoids repeated puncture. Halotherapy is effective as a preventive measure in the treatment of diseases of the bronchi and lungs. Weekly visits to the salt caves in the transitional seasons (spring and autumn) significantly reduce the risk of acute rotavirus. Because of these factors halotherapy is especially recommended for babies, pupils, smokers and persons engaged in the hazardous production facilities.

Application Halotherapy for treatment of skin diseases

Halotherapy is widely used in cosmetics: skin improvement is due to nutritional, exfoliating and rejuvenating properties of the natural salt. The improving of microcirculation allows strengthening of the effectiveness of cosmetic products. Halotherapy helps with the allergic reactions and skin disorders such as rhinitis, atopic dermatitis, atopic dermatitis, psoriasis, eczema, pustular and fungal infections, acne, especially when combined with bronchopulmonary pathology. The systematic visit to halochamber beneficial effects on skin and hair and has a rejuvenating effect. The improving of microcirculation and reduction of tissue edema do halotherapy effective to fight cellulite.

Application of halotherapy for the harmonization of the psycho-emotional state and the general tone of the body

The saline solution used in halotherapy generates negative ions which have a cleaning effect on the overall organism. That's the negative ions are able to cope with:

Halotherapy can cope with neuroses, insomnia and vascular dystonia. The course of halotherapy allows older patients to reduce the pill burden, to improve immunity and to reduce symptoms of numerous diseases.

Halotherapy is a completely safe procedure due to the use of natural salt in very small concentrations. Because of this, children, pregnant women and patients with hypertension can visit the salt cave without any restrictions. Halotherapy is a great way of the body healing. Halotherapy enhances the immunity, strengthens the protective functions of the body allowing it full force to fight viral and infectious diseases, and to resist effectively the toxins, allergens and harmful substances.

Application of halotherapy for children

The simplicity and the absence of adverse effects make it possible to use this method for the treatment of very young patients. Doctors recommend visiting the salt cave for children of three years of age and older, although there are no restrictions even for kids of one year of age. Halotherapy allows to cope with the transitional seasons (spring, autumn) where it is often so easy to catch a viral infection. Halotherapy is useful for young patients suffering from bronchitis and frequent diseases of the ear-nose-throat, ARI, cough, dyspnea and asthma. It is especially useful to visit the salt cave for children who live in the metropolitan areas that can not show the excellent environment. Halotherapy reduces the pill burden, thereby reducing the risk of allergic reactions. Halotherapy is effective as a preventive measure in the treatment of diseases of the bronchi and lungs. Weekly visits to the salt cave in the transitional seasons (spring and fall) significantly reduce the risk of acute rotavirus. It is because of these factors halotherapy is especially recommended for babies and pupils.

Halotherapy in pregnancy

Halotherapy is an excellent tool for the removal of toxicity, so the expectant mother can safely abandon the unnecessary medications that can adversely affect the health of the unborn baby. The visit to the halochamber provides the expectant mother with a good mood and complete relaxation.

The network of salt caves – Galo Center
Breathe with a profit!

Введите ваше имя

Ваш телефон

Адрес электронной почты

Заполните все поля и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

Спасибо за вашу заявку, менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Введите ваше имя

Ваш телефон

Адрес электронной почты

Выбор города

Выберите камеру

Выберите время

Выберите дату

Количество человек

Заполните все поля и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время

+7 (727) 334 16 16
+7 (701) 034 16 16
+7 (7172) 91 16 16
+7 (707) 291 16 16
+7 (7132) 41 16 16
+7 (707) 241 16 16
+7 (7182) 20 16 16
+7 (707) 820 16 16

Адрес

БЦ "Нурлы Тау",
блок 4А 1 этаж
36 улица, 13 дом , улица Иманова 41
МКРН-11, дом 3Д
улица Кутузова 89
Показать на карте
EN RU KZ
Выбор города
Из какого вы города?
X

Процедуры

Памятка пациенту
  • Сеанс длится 45 минут. Расписание сеансов строго соблюдается как персоналом центра, так и пациентами, поэтому опоздания на сеансы не допускаются.
  • Рекомендуется отказаться от использования духов и других резко пахнущих косметических средств.
  • Пациент должен подготовиться к процедуре заблаговременно: снять верхнюю одежду и обувь, надеть носки (бахилы).
  • Пациент должен прийти за 10 минут до начала процедуры.
  • Пациент не должен покидать соляную пещеру (лишь в экстренных случаях).
  • Для получения максимального расслабляющего эффекта от процедуры пациенту необходимо занять специально отведенное кресло.
  • В соляной пещере запрещается пользоваться электронными приборами (ноутбуками, телефонами и т.д.).
  • Запрещается приносить с собой продукты питания и напитки, а также книги, сумки и прочие посторонние предметы.
  • Пациентам в состоянии алкогольного и наркотического опьянения вход в соляную пещеру строго воспрещен.
  • Обострение течения заболевания в ходе прохождения курса не является признаком неэффективного лечения, напротив, это ожидаемая реакция организма, характерная для процесса разрушения устойчивой паталогии.
  • Беременные женщины и пациенты с хроническими заболеваниями должны предварительно проконсультироваться с врачом;
  • В галокамеру не допускаются пациенты с острыми инфекционными заболеваниями и жаром.
 

Применение галотерапии в профилактике и лечении заболеваний дыхательных путей

Многочисленные исследования доказывают, что галотерапия приносит значительное улучшение при хронических респираторных заболеваниях, разнообразных типах аллергии, синуситах и прочих патологиях.

На основании 40-летних исследований, проводимых по всему миру, было доказано, что галотерапия весьма эффективна для пациентов, страдающих от:

Распыленные частицы солевого аэрозоля оказывают бактерицидное и бактериостатическое действие, благоприятно воздействуют на микрофлору дыхательных путей, стимулируют работу бронхиального эпителия. Вследствие этого происходит стимуляция кровоснабжения бронхов, что позволяет снизить их отек. Галотерапия способствует снижению числа нейтрофилов и прочих патогенных микроорганизмов, уменьшает воспаление и отечность слизистой носа, глотки и придаточных пазух, что особенно полезно в случае хронического фарингита, ринита и синусита.

Галотерапия активно применяется для облегчения состояния детей и взрослых, страдающих от различных заболеваний дыхательной системы, поскольку не только способствует более скорому выходу пациента из острого состояния, но и увеличивает продолжительность ремиссии, при этом снижая медикаментозную нагрузку. Галотерапия позволяет улучшить отхождение мокроты и облегчить дыхание пациента.

Галотерапия позволяет справляться и с такими неприятными заболеваниями как вазомоторные и аллергические риниты, аденоидиты, риниты, синуситы и гаймориты. Посещение соляных пещер после пункции гайморовых пазух способствует ускорению заживления слизистой, предотвращает гнойные процессы, что во многом позволяет избежать повторного пунктирования. Галотерапия эффективна и как профилактическая мера в терапии заболеваний бронхов и легких. Еженедельное посещение соляных пещер в переходные сезоны (весна и осень) значительно снижает риск заражения острыми ротавирусными инфекциями. Именно благодаря этим факторам галотерапия особо рекомендуется для малышей, младших школьников, курильщиков и лиц, занятых на вредных производственных предприятиях. .

Применение галотерапии для лечения кожных заболеваний

Галотерапия активно используется и в косметологии: оздоровление кожи происходит за счет питательных, отшелушивающих и омолаживающих свойств природной соли. Улучшение микроциркуляции позволяет усилить эффективность косметических средств. Галотерапия помогает справиться с аллергическими проявлениями и такими кожными патологиями как ринит, нейродермит, атопический дерматит, псориаз, экзема, гнойничковые и грибковые поражения, акне, особенно в сочетании с бронхолегочной патологией. Систематическое посещение галокамеры благотворно влияет на состояние кожи и волос и оказывает омолаживающий эффект. Улучшение микроциркуляции и снижение отечности тканей делает галотерапию эффективным средством для борьбы с целлюлитом.

Применение галотерапии для гармонизации психоэмоционального состояния и общего тонуса организма

Солевой раствор, используемый в галотерапии, генерирует отрицательные ионы, оказывающие общее очищающее воздействие на организм. Именно отрицательные ионы способны справиться с:

Галотерапия позволяет справиться с неврозами, бессонницей и вегетососудистой дистонией. Прохождение курса галотерапии позволяет пожилым пациентам снизить медикаментозную нагрузку, улучшить иммунитет и ослабить проявления многочисленных заболеваний.

Галотерапия является абсолютно безопасной процедурой, что объясняется использованием природной соли в очень малых концентрациях. Благодаря этому дети, беременные женщины и пациенты с гипертонической болезнью могут посещать соляные пещеры без каких-либо ограничений. Галотерапия - это прекрасный способ оздоровления организма. Галотерапия способствует укреплению иммунитета, усиливает защитные функции организма, позволяя ему в полную силу бороться с вирусными и инфекционными заболеваниями, и эффективно противостоять токсинам, аллергенам и вредным веществам.

Применение галотерапии для детей

Простота и отсутствие побочных эффектов позволяет использовать данный метод для лечения самых маленьких пациентов. Врачи рекомендуют посещать соляные пещеры с трех лет, хотя нет никаких ограничений даже для малышей годовалого возраста. Галотерапия позволит справиться с переходными сезонами (весна, осень), в которые зачастую так легко подхватить вирусную инфекцию. Галотерапия полезна для маленьких пациентов, страдающих частыми бронхитами и заболеваниями уха-горла-носа, ОРВИ, кашля, удушья и астмы. Особенно полезно посещать соляные пещеры детям, проживающим в мегаполисах, которые не могут похвастаться отменной экологией. Галотерапия позволяет снизить медикаментозную нагрузку, тем самым снижая риск возникновения аллергических реакций. Галотерапия эффективна и как профилактическая мера в терапии заболеваний бронхов и легких. Еженедельное посещение соляных пещер в переходные сезоны (весна и осень) значительно снижает риск заражения острыми ротавирусными инфекциями. Именно благодаря этим факторам галотерапия особо рекомендуется для малышей и младших школьников.

Галотерапия при беременности

Галотерапия является отличным средством для снятия токсикоза, благодаря чему будущая мама может безболезненно отказаться от излишних медикаментов, которые могут негативно сказаться на здоровье будущего малыша. Посещение галокамеры обеспечит будущей маме хорошее настроение и полную релаксацию.

Сеть соляных пещер – Galo Center
Дышите с пользой!